ул. Пичугина, 243
Схема проезда
(7212) 47-98-89, 47-98-90
Регистратура

Американская служба 911 и Google переводчик

17 сентября 2019 (16:43)

В прошлом месяце в США состоялся фестиваль по науке и инновациям (далее — «TechFest»), посвященный переводу сообщений, поступивших в службу 911, в частности, от людей, не владеющих английским языком.

Цель — усовершенствование технологий, поддерживающих обработку сообщений по вопросам обеспечения общественной безопасности и ответов на них.

В рамках фестиваля, организованного Научно-техническим отделом Министерства национальной безопасности, Институтом комплексных информационных систем правосудия (IJIS) и компанией «Google», рассматривалась проблема увеличения числа текстовых сообщений на иностранных языках, поступающих в службу общественной безопасности, на номер 911, с просьбой о помощи при пожаре, необходимости оказания экстренной медицинской помощи или обеспечения правопорядка.

Фестиваль TechFest, который был проведен в кампусе компании «Google» в Киркленде, штат Вашингтон, затронул аспекты перевода. В настоящее время сотрудники службы общественной безопасности при обработке текстовых сообщений, поступивших на номер 911 не на английском языке, зависят от машинного перевода. Сотрудники пытались понять, как программное обеспечение для машинного перевода может улучшить результаты их работы в данной ситуации. Среди прочих вопросов обсуждалось использование разговорных слов и выражений, а также условных обозначений в тексте.

В 2015 году менее 3% из 6000 пунктов экстренной связи обрабатывали текстовые сообщения, поступившие на номер 911. С тех пор количество пунктов экстренной связи, использующих платформу, выросло до 30%. В настоящее время согласно федеральным, местным законам и законам на уровне штата, национальные колл-центры должны обеспечить доступность платформы почти для 28 миллионов человек в США, которые слабо знают или практически не владеют английским языком.

В целом, фестиваль TechFest выявил необходимость проведения дальнейших исследований и разработок. Цель — обеспечение эффективной обработки обращений на номер 911, и получение сотрудником службы экстренного реагирования верной информации, для принятия соответствующих мер.

В настоящее время, Научно-технический отдел Министерства национальной безопасности и Институт комплексных информационных систем правосудия занимаются изучением передовых практик. Также они проводят опросы специалистов по связям при чрезвычайных ситуациях. Разрабатывают технологию для службы 911 следующего поколения и рассматривают вопросы общественной безопасности, с целью разработки стандартов, которые будут внедрены по всей стране. В конце лета будет проведено тестирование протоколов в рамках пилотных программ в округах Арлингтон и Принс-Уильям, шт. Виргиния, и рассчитана предположительная стоимость реализации проекта по всей стране.



Источник